Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская детская стоматологическая поликлиника № 1»
Администрирование
Зайти на сайт
Отзывы о работе учреждения
1. Отзыв: Наталья из Вологда. 30.08.2017
   Три раза приезжала в понедельник, талон взять невозможно. Это при том, что выходила из дома в 5:30 утра и попадала в стоматологию к 6:00. По телефону все так же отказываются записывать на прием. И как вообще к вам можно попасть?
   Вы сами вынуждаете писать жалобу на вашу работу в Департамент здравоохранения, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и т. д. Неужели нельзя решить вопрос записи на прием?
2. Отзыв: Татьяна из Вологда. 21.08.2017
   Записывались на приём к врачу-ортодонту 29,07,2015г.. Сегодня уже 21,08,2017г. так и не можем попасть на приём. Много раз звонила,сама ездила до стоматологии -а там всё говорят,что записывают ещё 2014 год... Как попасть на приём?
3. Отзыв: Наталья из Вологда. 11.08.2017
   К работе врачей у меня никаких претензий нет. Но регистратура... Я не знаю, какими правилами предусмотрена невозможность записаться на прием по телефону, мне так и не удосужились ответить. Мне не понятно, почему при имеющейся возможности записаться на прием через интернет, я не могу этого сделать, так как всегда все занято. Я не понимаю, как можно заставлять родителей, которым нужно на работу, ехать через весь город в понедельник, в 5 утра, чтобы урвать заветный талончик к специалисту. И не факт, что ты его получишь, так как людей всегда собирается много, а талонов, увы...
4. Отзыв: Светлана из Вологда. Организация: Детская стоматологическая поликлиника № 1 29.07.2017
   Обратились с болью в субботу, 29.07.2017 г. Врач положила лекарство в зуб, сказала, нужно прийти через неделю, достать лекарство и поставить постоянную пломбу. В регистратуре предложили запись через 17 дней! То есть ребенок должен ходить 17 дней с лекарством в зубе, вместо 7!!! Либо предложили прийти в понедельник 31.08.2017, чтобы взять талон на текущую неделю. Почему пациенты должны приходить повторно, если талоны ЕСТЬ?
5. Отзыв: Оксана из Вологда. 14.06.2017
   Хочется выразить огромную благодарность зам. гл. врача Грязновой Маргарите Константиновне и Валуевой Елене Дмитриевне за доброе отношение к детям и их нелегкий труд. Побольше бы таких врачей, которые могут помочь не только обычным детям, но и детям с особенностями развития....
6. Отзыв: Ольга 01.06.2017
   Хотелось бы выразить благодарность стоматологу Уваровой Галине Павловне. Лечим зубы не в первый раз,ребенок очень боялся идти после болезненного удаления у хирурга, но доктор нашла подход. Всегда внимательна, доброжелательна, побольше бы таких.
7. Отзыв: Наталия из Вологда. 25.05.2017
   Пожалуйста, измените на сайте время работы - я думаю, не одна я привезла ребенка с болью после 19.00 - все закрыто (на сайте - до 20.00) !!!
8. Отзыв: Ольга из Вологда. 19.05.2017
   Здравствуйте,я хотела бы поделиться своими впечатлениями о работе регистратуры в стоматологии 1.Сегодня 19.05.2017 в начале 10,меня с маленьким ребенком записала на прием молодая регистратор высокого роста с темными волосами в грубой форме,она на повышенных тонах разговаривала со мной,чем напугала моего ребенка.Ребенок даже не стала показывать зубы доктору,так как она и я были напуганы,меня всю трясло.Пожалуйста,примите меры,таким людям нельзя работать с людьми.Ждать приема пришлось долго так как талон регистратор принесла спустя минут 20.
Поиск по сайту
Адрес ЛПУ:
160009 г.Вологда, ул.3 Интернационала,д.4 эл.адрес: voldsp1@mail.ru
Телефон регистратуры:
21-53-33
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2526 27 28 29 30  
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,011 seconds ]