Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская детская стоматологическая поликлиника № 1»
Администрирование
Зайти на сайт
Отзывы о работе учреждения
1. Отзыв: Екатерина из Вологда. 19.10.2018
   Доброе утро! Вынуждена впервые оставить отрицательный отзыв о работе регистратуры в детской стоматологической поликлинике на 3 интернационала, 4. Если быть более точной, то об определенном регистраторе Борцовой Ирине Викторовне. Она 19/10/2018 в утро около 8 часов вступила в диалог с клиентом, которого не обслуживала, показав свои отрицательные стороны воспитания. Данная леди решила указать пациенту на его место в обществе, обмолвившись, о поговорке « Слепой беседует с глухим», при этом провоцируя пациента ехидной улыбкой! Повторюсь, данный регистратор не обслуживал меня, она предпочла своей работе провоцирующий диалог! На мои утвердительные просьбы положить карточку младшего ребёнка на приём ко врачу вместе со старшими детьми, которым талоны достались, в отличии от младшей, мне начали дерзить и настаивать, что ничего со мной не случится, если я в день приема врача отстою очередь в регистратуру за карточкой. К регистратору, который обслуживал меня, претензий нет, но видимо право голоса имеет только Мадам Борцова! Считаю, что данная дама работать в детском учреждении не может, точнее не умеет!!!! Если она любит улыбаться, я рада за неё, но улыбка должна поднимать настроение пациентам, а не провоцировать!!! В след я услышала, что данная мадам ещё и ответит сама мне на мою жалобу- отзыв. Примите меры к данному сотруднику или она под покровительством руководства находится и может позволить себе такие ситуации??? При том, что она обслуживала девушку, которой так и не смогла найти карточку к врачу на долечивание ребёнка! И это ей не помешало провоцировать меня!
2. Отзыв: Наталья из Вологда. 18.10.2018
   Позор работе руководства этой поликлиники! Ребенок стоит в очереди на удаление молочного зуба три с половиной часа!!!
3. Отзыв: Майя 15.10.2018
   Сегодня позвонила в регистратуру в 12.58 для того, чтобы записать ребенка на удаление зуба по направлению врача-ортодонта. В регистратуре мне ответили: "Сейчас еще без двух минут час, звоните в 13 ч." и бросили трубку, я даже ничего не успела сказать. В 13.05 я снова начала звонить, но уже было все время занято, дозвониться до регистратуры больше никак не могла. Сделала больше 30 звонков, но все без результата. Почему же нельзя записываться к некоторым врачам через интернет, на дове уже XXIвек. Мы уже не первый раз записывались на удаление, и никогда такого хамского ответа я не слышала. Всегда все было очень культурно и доброжелательно.
4. Отзыв: Светлана из Вологда. 23.08.2018
   Здравствуйте!
   Зачем при выдаче талонов на лечение на следующий месяц, на каждого пациента ищут или оформляют карту?
   Почему нельзя этого сделать в день приема?
   Стояли в очередь 2 часа!!!!
5. Отзыв: Наталия из Вологда. 22.06.2018
   Почему нет возможности записаться по телефону? Талоны есть, но запись по телефону с 13 час до 14 час, я позвонила в 14 час 10 мин. Предложили только прийти. У меня нет возможности отпрашиваться с работы. В интернете тоже не записаться.
6. Отзыв: Ольга из Вологда. 21.02.2018
   Невозможно попасть ко врачу-ортодонту! Направление получено 20.11.2014 года, но по настоящее время наша очередь не дошла. Обещано ожидания 1.5-2 года, сколько еще ждать - неизвестно. Смысл приема ортодонта? Время уходит - ребенок растет. Переживаем, что испралять зубы будет поздно.
7. Отзыв: Анна из Вытегра. 16.10.2017
   Хотела бы оставить отзыв о работе ортодонта -Мининой Т.М.- прекрасный специалист и человек!! Очень обходительная, вежливая и располагающая к себе детей женщина! Огромное спасибо за работу, крепкого здоровья и долголетия!
   Огромное спасибо всему коллективу поликлиники за каждодневный труд,который не приносит больших денег, но очень необходим детишкам!
8. Отзыв: Наталья из Вологда. 30.08.2017
   Три раза приезжала в понедельник, талон взять невозможно. Это при том, что выходила из дома в 5:30 утра и попадала в стоматологию к 6:00. По телефону все так же отказываются записывать на прием. И как вообще к вам можно попасть?
   Вы сами вынуждаете писать жалобу на вашу работу в Департамент здравоохранения, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и т. д. Неужели нельзя решить вопрос записи на прием?
[12
Поиск по сайту
Адрес ЛПУ:
160009 г.Вологда, ул.3 Интернационала,д.4 эл.адрес: voldsp1@mail.ru
Телефон(ы):
21-53-33
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 2223 24 25
26 27 28 29 30   
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,011 seconds ]